Технологии Яндекс.Такси, которые делают пассажирские перевозки безопаснее!

Наверное, многие не задумываются о безопасности во время поездки в сервисе Яндекс.Такси. А ведь безопасность поездок для нашей компании является главным приоритетом в развитии сервиса (за 2 года Яндекс.Такси инвестировал больше 1,2 млрд! и собирается инвестировать в течение следующего года еще 2 млрд рублей в технологии для нашей безопасности, дорогие водители и пассажиры!).

Читать дальше

Яндекс.Такси полетит!

Компания "Вертолеты России" и "Яндекс.Такси" на МАКС-2019 подписали соглашение о том, что в будущем начнется развитие системы аэротакси. Пока что в Москве. Пресс-секретарь "Яндекс.Такси" заявила, что вертолетные рейсы будут регулярными и стоимость перелета будет рассчитана на всех пассажиров. В идеале тариф будет равен категории "Бизнес".


Читать дальше

Такси для людей с особыми потребностями

«Специальный» тариф — это просторные машины для людей, которые передвигаются на коляске. Услуга разработана совместно с правительством Свердловской области. Запустился тариф 16 августа в Екатеринбурге.

Пока активно идет раскатка нового тарифа "Специальный" в Екатеринбурге, компания Яндекс.Такси уже планирует запустить его в ряде других городов, где работает Яндекс.Такси. Автомобили в данном тарифе специально оборудованы для перевозки людей с особыми потребностями и их сопровождающих.

Читать дальше

Базовые стандарты сервиса Яндекс Такси

Уважаемые водители! Сегодня мы поговорим с Вами о базовых стандартах качества, которые должен знать любой водитель Яндекс.Такси.
Их устанавливают для того, чтобы Вы получали новые заказы, а пассажиры были довольны поездками.Итак, перейдем к самому главному:⠀

Базовые стандарты сервиса Яндекс.Такси

 Автомобиль



  1. Чистый, сухой и ухоженный салон без посторонних запахов;
  2. ремни и подушки безопасности в рабочем состоянии;
  3. кузов без повреждений, а фары и остальные детали на месте;
  4. багажник чистый и свободен минимум на 3/4;
  5. чистые кузов и пороги;
  6. чистые и сухие ручки дверей, если на улице нет дождя.⠀

Читать дальше

Знакомьтесь, беспилотная Sonata

На днях Яндекс такси подписал соглашение о сотрудничестве с Hyundai Mobis — одной из крупнейших компаний-производителей автомобилей в мире. 
В итоге, объединившись, Яндекс и Hyundai Mobis планируют создать программно-аппаратный комплекс для беспилотного авто. 


Читать дальше

Программа поощрения для водителей

Привилегии в сервисе, банковская карта с кэшбэком и скидки в кафе и на заправках  

Яндекс.Такси запустил мотивационную программу для водителей. "Мы разработали её для того, чтобы наши партнёры могли больше зарабатывать, меньше тратить, продуктивнее проводить рабочий день, а также радовать не только себя, но и своих близких".

Как это устроено

Система поощрений Яндекс.Такси — это вознаграждения для водителей по ежемесячным результатам работы водителя. В ней есть четыре уровня: Бронза, Серебро, Золото и Платина. Чтобы быть участником программы и получить первый, бронзовый уровень, водителю нужно совершить 10 поездок в месяц без плохих комментариев и оценок от пользователей. Чтобы переместиться на следующий уровень, надо совершать больше заказов и отслеживать свой рейтинг. На статус в программе влияют как количество выполненных поездок, так и их качество. О качестве нам показывает рейтинг водителя, который складывается из оценок пассажиров, а также комментарии к поездкам. Если говорить о количестве, то каждый завершённый заказ приносит водителю определённое количество баллов. Чем больше баллов, тем выше уровень в программе. Для Бронзы нужно набрать 30 баллов, а, например, для Платины — 1000. Получить Платину и, как следствие, максимум преимуществ от программы смогут водители, которые работают в среднем 40 часов в неделю и следят за тем, чтобы пассажиры были довольны поездками.

Читать дальше

Самый быстрый тариф

Яндекс.Такси теперь умеет искать свободные машины сразу в нескольких тарифах.


Это удобно, когда на счету каждая секунда: вы спешите в аэропорт, в школу с ребёнком или на судьбоносную встречу. 


 Как это работает 


 Иногда свободных машин одного класса в районе больше, чем машин других классов. Например, сейчас в сервисе повышенный спрос на тариф «Эконом». Вполне возможно, что машина из близкого по стоимости тарифа «Комфорт», спрос на который при этом меньше, приедет быстрее: за минуту, тогда как «Эконом» будет ехать несколько минут.Но когда мы торопимся, даже пара минут ожидания может испортить настроение. Поэтому теперь вы можете отметить при заказе несколько подходящих для вас классов машин. «Эконом» или «Комфорт», «Комфорт+» или «Бизнес» — приложение будет выбирать из большего количества автомобилей и назначит тот, что приедет быстрее всех.
   
Читать дальше

Грузовой тариф от Яндекс Такси в Краснодаре

           На днях сервис Яндекс.Такси представил новость о новом тарифе "Грузовой", который позволяет заказать автомобиль для транспортировки крупногабаритных предметов. 

Читать дальше