Назад к списку

Базовые стандарты сервиса Яндекс Такси

Уважаемые водители! Сегодня мы поговорим с Вами о базовых стандартах качества, которые должен знать любой водитель Яндекс.Такси.
Их устанавливают для того, чтобы Вы получали новые заказы, а пассажиры были довольны поездками.Итак, перейдем к самому главному:⠀

Базовые стандарты сервиса Яндекс.Такси

 Автомобиль



  1. Чистый, сухой и ухоженный салон без посторонних запахов;
  2. ремни и подушки безопасности в рабочем состоянии;
  3. кузов без повреждений, а фары и остальные детали на месте;
  4. багажник чистый и свободен минимум на 3/4;
  5. чистые кузов и пороги;
  6. чистые и сухие ручки дверей, если на улице нет дождя.⠀


Водитель⠀


1. Аккуратно одет и опрятно выглядит;

2. вежливо и уважительно общается с пассажиром.

Поездка



  1. Приезжать на принятые заказы и отменять их только в случае крайней необходимости;
  2. ставить «На месте», только когда вы фактически прибыли на точку подачи;
  3. завершать поездку в конечной точке, указанной в приложении.





 В сервисе Яндекс.Такси водителю запрещено⠀


  1. Грубить пассажиру и провоцировать конфликты;
  2. курить в машине перед и во время поездки;
  3. нарушать ПДД (например, превышать скорость, пересекать сплошные или проезжать на запрещающие сигналы светофора);
  4. агрессивно вести автомобиль (например, резко ускоряться и тормозить, петлять из одной полосы в другую);
  5. просить пассажира отменить заказ или изменить способ оплаты;
  6. обманывать пассажиров или сервис Яндекс.Такси.⠀


Не забывайте соблюдать стандарты качества сервиса Яндекс.Такси, ведь именно Вы являетесь первым впечатлением наших пассажиров!⠀⠀